> Перейти в личный кабинет


Интернет-приемная


Фамилия, Имя и Отчество (при наличии).
Введите имя организации, если Вы являетесь юридическим лицом.
Укажите тему обращения.
Укажите, кому направлять данное обращение.
Адрес заявителя.
Укажите телефон для обратной связи.
Укажите адрес электронной почты для обратной связи.
Изложите текст вашего обращения.
Если обращение коллективное, или составляется несколькими лицами, Вы можете добавить их в качестве соавторов.
Укажите, если хотите получить пароль для доступа к личному кабинету.
Согласие с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных организации.

Поля помеченные символом * обязательны для заполнения



ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ

орядок приема обращений

Обращение в Администрацию МО СП «село Цнал», в том числе запрос информации, может быть доставлено:

непосредственно гражданином либо его представителем,

• по почте (368686, Республика Дагестан, Хивский район, село Цнал ул. Центральная переулок 2, дом 10),

• по телефону +7 (967) 406-41-07,

• по электронной почте mo-cnal@yandex.ru

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится заместителем главы Администрации МО СП «село Цнал». Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа.

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений установлен электронный адрес e-mail:mo-cnal@yandex.ru

В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением.

Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт Администрации сельского поселения в сети Интернет, учитываются у заместителя главы Администрации поселения.

Направление письма на рассмотрение.

Решение о направлении письма на рассмотрение по компетенции принимается исходя из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.

Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

На доклад Главе Администрации сельского поселения, как правило, передаются коллективные обращения, носящие общественно значимый характер, а также по вопросам, указывающим на коррупцию и злоупотребления служебным положением.

Обращения, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Администрации сельского поселения, в 7-дневный срок направляются по принадлежности, и заявители информируются об этом. Срок регистрации с момента поступления обращения – не более 3 дней.

Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации МО СП «село Цнал»

Обращение, поступившее в Администрацию сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.

 

Формы обращений граждан

 При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.

Обращения в электронном виде, направляемые в Администрацию сельского поселения, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

 

Порядок рассмотрения обращений

Порядок приема обращений

Обращение в Администрацию МО СП «село Цнал», в том числе запрос информации, может быть доставлено:

- непосредственно гражданином либо его представителем:

(368686, Республика Дагестан, Хивский район, село село Цнал ул. Центральная переулок 2 дом 10,- зам.главы – Магомедтагиров Рамазан Абдулвагабович)

- по почте: 368686, Республика Дагестан, Хивский район, село Цнал ул. Центральная переулок 2 дом 10,

- по электронной почте mo-cnal@yandex.ru

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками Администрации МО СП «село Цнал». Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений установлен электронный адрес e-mail: mo-cnal@yandex.ru

В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением.

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.

Ответственное должностное лицо Администрации МО СП «село Цнал» (далее Администрации):

Администрация сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Администрация сельского поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления.

Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результатом рассмотрения обращений в Администрации сельского поселения является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям.

Направление письма на рассмотрение

Решение о направлении письма на рассмотрение по компетенции принимается исходя из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.

Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

Обращения, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Администрации МО СП «село Цнал», в 7-дневный срок направляются по принадлежности, и заявители информируются об этом. Срок регистрации с момента поступления обращения - не более 3 дней.

Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации МО СП «село Цнал»

Обращение, поступившее в Администрацию сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.

Подготовка ответов на письменные обращения граждан

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию сельского поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению гражданина.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

 

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов.

Закон наделяет физических и юридических лиц правом обращаться с жалобой на действия (решения), нарушающие их права и свободы, либо непосредственно в суд, в арбитражный суд, либо в таможенный орган, т.е. предусматривает возможность выбора первоначального пути обжалования.

В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.

В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.

Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"*(39) также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

 

СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА

http://dagproc.ru/
http://05.mchs.gov.ru/
http://mfcrd.ru/
https://www.gosuslugi.ru/
http://pravo.gov.ru/
http://kremlin.ru/
http://president.e-dag.ru/
http://cppdagrf.ru/
http://www.culture.ru/
http://волонтёрыпобеды.рф/
https://pamyat-naroda.ru/